|
Основные условия
Обучение в "Латышском кабинете" • Миссия проекта Данная система ускоренного обучения предназначена мотивированным, способным и желающим изучить латышский язык. Система призвана помочь успешно сделать первые шаги и ответить на многие трудные вопросы, такие как правильные окончания и т. д. • История и выводы 1. Данная система обучения является результатом комлексных авторских разработок, начатых ещё в 1980 году. С января 2016 года она приобрела текущий вид. Система является экспериментальной, система постоянно совершенствуется и видоизменяется. 2. На основании полученного опыта утверждается (по системе обучалось более 300 человек),что система для большинства дала положительный результат. 3. Тем не менее, нельзя утверждать, что система подходит и будет полезна всем без исключения. Латышский язык достаточно сложен, существуют люди, которые по разным причинам так и не смогли изучить его в нужном объёме. 4. Результат был наилучшим для тех, кто строго выполнял все задания и прочие инструкции, не подвергая их критическому анализу и выбору, а полагаясь лишь на опыт преподавателя. 5. Обучающийся соглашается на свой страх и риск использовать систему и понимает, что эффект будет снижен при нечётком выполнении основных требований, в том числе - выполнении домашних заданий. • Цели начального обучения 1. Формирование у Обучающегося понимания основ латышского языка. 2. Выработка у Обучающегося комплексных знаний и навыков, достаточных для грамотного практического понимания речи, устного диалога / монолога на латышском языке в перечисленных ниже тематиках. 3. Постановка приемлемого произношения (чтение, монологи и диалоги с контролем и коррекцией Преподавателем*) 4. Развитие навыков понимания устной речи путём подробного разбора около 80 аудио / видео материалов. 5. Подробное изучение и практическое применение наиболее важных грамматических правил склонения существительных, прилагательных и числительных. В том числе - понятие об определённом окончании прилагательных и числительных. 6. Изучение некоторых важных форм базовых глаголов (более 90 возвратных и невозвратых глаголов) в 3-х спряжениях для инфинитива, 1 и 3 лиц настоящего времени и повелительного наклонения. 7. Формирование пассивного словарного запаса в объёме 900-1200 слов. (Изучаемые словари содержат около 7900 слов, из них уникальных - около 2300). 8. Практические начальные навыки в темах: "Знакомство", "Описание картинок", "Числа", "Время", "Дата", "Жилище", "Семья", "Биография". • Техническая основа 1. Технической основой обучения являются электронные таблицы "Лёгкий урок", доступные на сайте www.kabinet.rus-lat.ru по личному коду доступа. 2. В настоящее время таблицы образуют три блока: "Личная грамматика", "Личный словарь" и "Словарь фраз". 3. Занятия с преподавателем проходят удалённо через программу ZOOM. • Домашние задания 1. Основой успешного обучения является именно выполнение домашних заданий. 2. За организацию и результативность выполнения домашних заданий отвечает лично сам Обучающийся. 3. Необходимые учебные материалы предоставляются. Обучающийся обязуется самостоятельно распечатать небольшой объём важных грамматических материалов. 4. Весь перечень пройденного материала заносится в раздел сайта "Задания" для соответствующей группы. 5. Обучающийся ежедневно самостоятельно изучает пройденные на занятиях задания согласно указанному перечню пройденного материала. • Занятия с преподавателем 1. Занятия с преподавателем проводятся только в группах. 2. Оптимальным считается присутствие 4 - 8 человек. 3. В первые несколько занятий допускается до 15 человек. 4. При средней посещаемости 2 человека и менее группа может быть расформирована. • Контроль обучения 1. Критерием успешного обучения является статистика таблиц "Лёгкого урока" и выполнение предусмотренных практических заданий. Обучающийся может самостоятельно периодически также проходить "Тест словарного запаса". 2. Контроль обучения также производится путём проведения итоговых работ. 3. Обучающийся обязуется изучить все таблицы и другие материалы, которые были рассмотрены на занятиях. • Сроки обучения 1. Срок начального обучения при двух занятиях в неделю по полтора часа каждое составляет приблизительно 4 месяца. Срок обучения может отличаться (в зависимости от подготовленности конкретной группы). 2. В случае успешного прохождения начального обучения Обучающемуся может быть предложено дальнейшее обучение в той же группе (при возможности) или путём перевода в другую группу. • Оплата 1. Оплата осуществляется предварительно за следующий календарный месяц по фактическому числу занятий (из расчёта 800 руб. за одно занятие). 2. Оплата за пропущенные Обучающимся дни переносится на следующие периоды. 3. В отдельных случаях (по согласованию с Преподавателем) условия могут отличаться от указанных. 4. Cтоимость обучения может быть пересмотрена в любой последующий месяц. 5. Согласием Обучающегося с данными условиями является любая оплата за обучение, превышающая стоимость одного занятия. • Отказ в предоставлении услуг 1. Систематически недостаточное прохождение таблиц "Лёгкого урока" и других требуемых материалов. 2. Использование во время практических и итоговых работ электронных переводчиков, словарей и т. д. (кроме прямо разрешённых). 3. Длительные или систематические пропуски занятий, вызвавшие заметное отставание от группы. 4. Систематические опоздания, несоблюдение норм поведения в группе и прочие действия, затрудняющие другим участникам процесс обучения. Дата последней редакции - 01.03.2024
*Преподаватель - лицо, проводящее занятия; Обучающийся - лицо в процессе обучения;
|
|